Как сделать электрошокер своими руками: схема самодельного тазера в домашних условиях

В этой статье я расскажу, как сделать электрошокер своими руками из адаптера зарядного устройства (адаптер – черная коробочка, которую вставляют непосредственно в розетку).

Сначала коснемся вопросов безопасности.
Я не профессиональный инженер, и думаю, что самодельный электрошокер в том или ином варианте под силу собрать практически любому человеку в домашних условиях. Так как работает электрошокер taser на 9 В батарейке, напряжения не хватит чтобы появились ожоги или стать причиной смерти.

Не забывайте, что высокое напряжение может быть смертельно!
Не используйте шокер на людях с кардиостимулятором, беременных, детях, животных.
Ответственность за использование тазера лежит полностью на вашей совести. Это устройство для самозащиты. Используйте его только чтобы защищать себя, не используйте шокер просто так, для забавы.

Шаг 1: Инструменты

Для изготовления электрошокера вам понадобятся следующие инструменты:

  • Изолента
  • Клеевой пистолет
  • Ножницы для проволоки/ кусачки
  • Клещи для снятия изоляции

Самым простым способом сборки является пайка всех компонентов на плату. В моем случае, если все припаять на плату, то начинка просто не поместится в корпус. Поэтому я советую паять только в том случае, если вы уверены, что все детали поместятся в корпусе адаптера.

Шаг 2: Электронные компоненты

Вам понадобятся следующие компоненты:

  • Адаптер 5-12 В (можно взять зарядное устройство от телефона, от аккумулятора и так далее, главное не забывайте – чем больше Вольт указано, тем сильнее будет удар тока).
  • Электродвигатель (можно снять с радиоуправляемой машинки или с электрической зубной щетки).